Блестящий триумф в номинации “Золотой мяч” — это не повод к улучшению контрактных условий для Усмана Дембеле! Так считает руководство ПСЖ, не желающее тратить лишние деньги на своих звезд, как еще пару лет назад.
Катарские владельцы приобрели парижский клуб с целью сделать его самым сильным в Европе. По сути, в 2025 году они этого и добились, поначалу совершив немало ошибок. Боссы думали, что европейские трофеи им принесут суперзвезды на дорогих контрактах, типа Неймара, Мбаппе или Месси. Однако постоянные вылеты в первом раунде плей-офф ЛЧ от того не прекратились, после чего было принято решение двигаться другим путем.
Сейчас ПСЖ собирает молодых звезд или стабильных футболистов национальной сборной Франции и лепит из них крепкую команду под руководством Луиса Энрике. Такой подход к делу действительно работает, поэтому в будущем отклонение от заданного курса маловероятно. Новые реалии почувствовал на себе ведущий форвард парижан Усман Дембеле, который стал первым представителем клуба в двадцать первом веке, получившим Золотой мяч.
Некоторые клубы (например, Реал Мадрид) задали тренд на повышение зарплат своим футболистам с самой главной индивидуальной наградой, даже не дожидаясь окончания их контракта. По такому пути пошли Модрич и Бензема, да и Родри из Манчестера Сити почувствовал улучшение своего материального состояния. В случае с Дембеле такое не получится — в ПСЖ не желают портить финансовый баланс.
С другой стороны, сейчас Усман зарабатывает 18 млн евро в год, что полностью соответствует его статусу в коллективе. Но, учитывая непростой характер француза, он наверняка будет набивать себе цену. Здесь ПСЖ важно не повторить ошибки с вратарем Доннаруммой — прощание с ним состоялось как раз на фоне финансового вопроса. Так что здесь крайне важна золотая середина между микроклиматом внутри коллектива и поощрением своих лидеров.
Впереди у Дембеле еще два с половиной года по контракту — немало времени, чтобы договориться о его продлении на улучшенных условиях. Хотя даже если Золотой мяч не стал поводом к небольшому промоушену, то в будущем 28-летнему французу точно ничего хорошего не светит.
Отправить ответ